Создание анкеты

Прием анкет и точка входа в игру.
Закрыто
Аватара пользователя
Дзивайн Фир
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 май 2017, 15:36

21 май 2017, 00:05

Анкета составляется по единому шаблону. (Пример заполненной анкеты.)
  • Копируем в новую тему и заменяем текст в скобках на ваш.
  • После принятия анкеты

Код: Выделить всё

[b]Кого вы хотите создать? Кто такой ваш персонаж?[/b]
(Опишите его в нескольких словах, не углубляясь в детали, на уровне «Хитрый и беспринципный, но весёлый мошенник», «Мрачный и неразговорчивый громила», «Утончённая и легкоранимая волшебница», «Старый и очень сварливый, но мощный пирокинетик», «Злой на весь мир, не вполне в себе, колдун», «Добрый, честный и прекрасный паладин»…)

[b]Ценностная ориентация персонажа[/b]

[list=1]
[*][i]Что является ценностями для персонажа? Деньги, дружба, власть, вера, что-то ещё?[/i]
(…)
[br]
[*][i]Есть ли у персонажа строгие моральные принципы?[/i]
(…)
[br]
[*][i]Честен ли персонаж?[/i]
(…)
[br]
[*][i]Исповедует ли персонаж какую-либо религию?[/i]
(…)
[br]
[*][i]Как персонаж относится к смерти?[/i]
(…)
[br]
[*][i]Легко ли испугать персонажа? Чего он боится?[/i]
(…)
[br]
[*][i]Оптимистичен ли персонаж, реалистичен или пессимистичен?[/i]
(…)
[/list]

[b]Тест №1:[/b] [i]Герои находятся в пещере, заваленной камнями. Завал серьёзный, собственными силами справиться вряд ли реально. Они не знают, известно ли кому-нибудь о том, где они и что с ними. Их с равной вероятностью могут спасти через час или никогда. Как будет себя вести персонаж в такой ситуации?[/i]

(…)


[b]Отношение персонажа к окружающим[/b]

[list=1]
[*][i]Важно ли для персонажа мнение окружающих о нём?[/i] 
(…)
[br]
[*][i]Общителен ли персонаж?[/i] 
(…)

[b]Тест №2:[/b] [i]Трактир. За соседнем с персонажем столиком сидит подвыпившая компания и травит анекдоты о его расе («Вы знаете, сколько хоббитов нужно, чтобы поменять лампочку?…»). Его реакция? [/i]

(…)
[br]
[*][i]Склонен ли персонаж прощать, или он скорее злопамятен? Есть ли вещи, которых он не прощает?[/i]
(…)
[br]
[*][i]Склонен ли персонаж к самопожертвованию?[/i]
(…)
[list=a]
[*][i]При каких обстоятельствах он может рискнуть здоровьем или жизнью?[/i]
(…)
[/list]
[*][i]Насколько свободолюбив персонаж? Станет ли он подчинятся начальнику, если будет думать, что тот не прав?[/i]
(…)
[/list]


[b]История персонажа[/b]

(Если персонаж не помнит чего-то из своего прошлого, то это не значит, что этого «чего-то» не было. Опишите всю его историю, в том числе то, что он не запомнил, не видел, не предал значения или потерял в результате амнезии, хотя бы в общих чертах.)

[list=1]
[*][i]Где и когда родился персонаж?[/i]
(…)
[br]
[*][i]В какой семье?[/i] 
(…)
[br]
[*][i]Есть ли у него братья или сёстры?[/i] 
(…)
[br]
[*][i]В какой обстановке прошло его детство?[/i] 
(…)
[br]
[*][i]Учился ли он? Если да, то где, у кого и чему?[/i]
(…)
[br]
[*][i]Получил ли он высшее образование?[/i]
(…)
[br]
[*][i]Какую специальность он получил?[/i]
(…)
[br]
[*][i]Есть ли человек, о котором персонаж может сказать «мой Учитель»?[/i] 
(…)
[br]
[*][i]Кем он работал в прошлом?[/i]
(…)
[br]
[*][i]Кем он работает в настоящее время?[/i] 
(…)
[br]
[*][i]Есть ли у персонажа друзья? Их много? Кто они? Как он подружился с ними?[/i]
(…)
[br]
[*][i]Есть ли у персонажа родственники? Кто? Какие у него с ними отношения?[/i]
(…)
[br]
[*][i]Есть ли у персонажа любимый/любимая? Кто? Как они познакомились?[/i]
(…)
[br]
[*][i]Был ли персонаж ранее женат/замужем? А сейчас?[/i] 
(…)
[br]
[*][i]Есть ли у персонажа враги? Кто? Почему они враждуют с ним?[/i]
(…)
[br]
[*][i]Были ли в жизни персонажа события, которые он хотел бы вычеркнуть из неё?[/i]
(…)
[br]
[*][i]Какие события его жизни повлияли на него особенно сильно?[/i]
(…)
[/list]


[b]Внешность персонажа[/b]

(Для начала, опишите своего персонажа кратко, в двух словах, на уровне «Строгого вида высокая монахиня в чёрном», «Гориллообразный бандитского вида мужик с бородищей», «Хорошо одетый женоподобный красавчик», «Сухенькая старушка в ветхой, но чистой одежде», «Татуированный от бритой макушки до пят детина с костью в носу», «Приземистая, коренастая, полная смуглая женщина с топором в накачанных, по-мужски грубых руках»…)

[list=1]
[*][i]Какого пола ваш персонаж?[/i]
(…)
[br]
[*][i]К какой расе он относится (если в мире, где живёт персонаж, есть нечеловеческие расы)?[/i] 
(…)
[br]
[*][i]Каков его возраст? На сколько лет (человеческих, если речь идёт о представителе другой расы) он выглядит?[/i]
(…)
[br]
[*][i]Как выглядит персонаж?[/i] 
(…)
[br]
[*][i]Как зовут персонажа?[/i]
(…)
[list=a]
[*][i]Как его назвали при рождении? Дали ли ему одно имя, или несколько? Есть ли у него тайное имя?[/i]
(…)
[br]
[*][i]Есть ли у него прозвище? Как он его получил? Нравится ли ему это прозвище, или оно для него обидно?[/i]
(…)
[/list]
[/list]


[b]Способности персонажа[/b]

[list=1]
[*][i]Поясните, кто персонаж? Воин, маг, ещё кто-то? Как он будет действовать в схватке?[/i]
(…)
[/list]
Кого вы хотите создать? Кто такой ваш персонаж?
(Опишите его в нескольких словах, не углубляясь в детали, на уровне «Хитрый и беспринципный, но весёлый мошенник», «Мрачный и неразговорчивый громила», «Утончённая и легкоранимая волшебница», «Старый и очень сварливый, но мощный пирокинетик», «Злой на весь мир, не вполне в себе, колдун», «Добрый, честный и прекрасный паладин»…)

Ценностная ориентация персонажа
  1. Что является ценностями для персонажа? Деньги, дружба, власть, вера, что-то ещё?
    (…)

  2. Есть ли у персонажа строгие моральные принципы?
    (…)

  3. Честен ли персонаж?
    (…)

  4. Исповедует ли персонаж какую-либо религию?
    (…)

  5. Как персонаж относится к смерти?
    (…)

  6. Легко ли испугать персонажа? Чего он боится?
    (…)

  7. Оптимистичен ли персонаж, реалистичен или пессимистичен?
    (…)
Тест №1: Герои находятся в пещере, заваленной камнями. Завал серьёзный, собственными силами справиться вряд ли реально. Они не знают, известно ли кому-нибудь о том, где они и что с ними. Их с равной вероятностью могут спасти через час или никогда. Как будет себя вести персонаж в такой ситуации?

(…)


Отношение персонажа к окружающим
  1. Важно ли для персонажа мнение окружающих о нём?
    (…)

  2. Общителен ли персонаж?
    (…)

    Тест №2: Трактир. За соседнем с персонажем столиком сидит подвыпившая компания и травит анекдоты о его расе («Вы знаете, сколько хоббитов нужно, чтобы поменять лампочку?…»). Его реакция?

    (…)

  3. Склонен ли персонаж прощать, или он скорее злопамятен? Есть ли вещи, которых он не прощает?
    (…)

  4. Склонен ли персонаж к самопожертвованию?
    (…)
    1. При каких обстоятельствах он может рискнуть здоровьем или жизнью?
      (…)
  5. Насколько свободолюбив персонаж? Станет ли он подчинятся начальнику, если будет думать, что тот не прав?
    (…)

История персонажа

(Если персонаж не помнит чего-то из своего прошлого, то это не значит, что этого «чего-то» не было. Опишите всю его историю, в том числе то, что он не запомнил, не видел, не предал значения или потерял в результате амнезии, хотя бы в общих чертах.)
  1. Где и когда родился персонаж?
    (…)

  2. В какой семье?
    (…)

  3. Есть ли у него братья или сёстры?
    (…)

  4. В какой обстановке прошло его детство?
    (…)

  5. Учился ли он? Если да, то где, у кого и чему?
    (…)

  6. Получил ли он высшее образование?
    (…)

  7. Какую специальность он получил?
    (…)

  8. Есть ли человек, о котором персонаж может сказать «мой Учитель»?
    (…)

  9. Кем он работал в прошлом?
    (…)

  10. Кем он работает в настоящее время?
    (…)

  11. Есть ли у персонажа друзья? Их много? Кто они? Как он подружился с ними?
    (…)

  12. Есть ли у персонажа родственники? Кто? Какие у него с ними отношения?
    (…)

  13. Есть ли у персонажа любимый/любимая? Кто? Как они познакомились?
    (…)

  14. Был ли персонаж ранее женат/замужем? А сейчас?
    (…)

  15. Есть ли у персонажа враги? Кто? Почему они враждуют с ним?
    (…)

  16. Были ли в жизни персонажа события, которые он хотел бы вычеркнуть из неё?
    (…)

  17. Какие события его жизни повлияли на него особенно сильно?
    (…)

Внешность персонажа

(Для начала, опишите своего персонажа кратко, в двух словах, на уровне «Строгого вида высокая монахиня в чёрном», «Гориллообразный бандитского вида мужик с бородищей», «Хорошо одетый женоподобный красавчик», «Сухенькая старушка в ветхой, но чистой одежде», «Татуированный от бритой макушки до пят детина с костью в носу», «Приземистая, коренастая, полная смуглая женщина с топором в накачанных, по-мужски грубых руках»…)
  1. Какого пола ваш персонаж?
    (…)

  2. К какой расе он относится (если в мире, где живёт персонаж, есть нечеловеческие расы)?
    (…)

  3. Каков его возраст? На сколько лет (человеческих, если речь идёт о представителе другой расы) он выглядит?
    (…)

  4. Как выглядит персонаж?
    (…)

  5. Как зовут персонажа?
    (…)
    1. Как его назвали при рождении? Дали ли ему одно имя, или несколько? Есть ли у него тайное имя?
      (…)

    2. Есть ли у него прозвище? Как он его получил? Нравится ли ему это прозвище, или оно для него обидно?
      (…)

Способности персонажа
  1. Поясните, кто персонаж? Воин, маг, ещё кто-то? Как он будет действовать в схватке?
    (…)
Аватара пользователя
Дзивайн Фир
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 май 2017, 15:36

24 июн 2017, 15:38

Спойлер: шаблон старой анкеты

Код: Выделить всё

(Изображение персонажа)
[list=1]
[*][b]Пара слов о персонаже:[/b] (В одном предложении описываем вашего персонажа.)
[br]
[*][b]Имя:[/b] (Сюда пишется полное имя, краткое имя и прозвища, если они есть.)
[br]
[*][b]Возраст:[/b] (Если видимый возраст отличается от реального, то пишем оба.)
[br]
[*][b]Раса:[/b] 
(Можно выбрать любую расу из имеющихся или придумать свою. Также даётся краткое описание расы.)
[br]
[*][b]Класс:[/b] (Воин, заклинатель или маг. Влияет на количество доступных слотов магии и умений.)
[br]
[*][b]Биография:[/b]
(Чем занимался персонаж в прошлом, где рос, где учился где работал, как приобрёл знания и умения.)
[br]
[*][b]Внешний вид:[/b]
(То, каким видят вашего персонажа окружающие. Сюда входят внешний (в том числе рост и вес), манера одеваться, характер, привычки, манера поведения…)
[br]
[*][b]Физические данные:[/b]
(Насколько силён ваш персонаж, обладает ли он ловкостью превосходящей человеческую, или способен выдержать множество ран.)
[br]
[*][b]Личные слабости:[/b]
(Здесь описываются слабости присущие вашему персонажу, как личности. Слабости должны быть ощутимыми и усложнять игру за персонажа.)
[br]
[*][b]Расовые слабости:[/b]
(Слабости, присущие всем представителям вашей расы.)
[br]
[*][b]Расовые способности:[/b]
(Сильные стороны вашей расы. Должны по большей части, но не полностью, перекрываться слабостями расы.)
[br]
[*][b]Умения:[/b]
(Что научился делать ваш персонаж за годы жизни. У каждого умения проставляем степень владения навыком: новичок, мастер или эксперт. Количество зависит от выбора класса.)
[list=1]
[*](…)
[*](…)
[*](…)
[*](…)
[*](…)
[*](…)
[/list]
[br]
[*][b]Магия:[/b]
(Здесь расписываем заклинания, которыми владеет ваш персонаж. В магических школах описываются только сильные заклинания, слабые можно будет придумывать по ходу игры.)

(Для класса «Маг»)
[list=1]
[*](Школа магии №1. Например: огненная, ментальная, магия света, лечебная магия…)
[list=1]
[*](…)
[*](…)
[*](…)
[*](…)
[*](…)
[/list]
[*](Школа магии №2)
[list=1]
[*](…)
[*](…)
[*](…)
[*](…)
[*](…)
[/list]
[*](…)
[*](…)
[*](…)
[/list]

(Для класса «Заклинатель»)
[list=1]
[*](Школа магии №1. Например: огненная, ментальная, магия света, лечебная магия…)
[list=1]
[*](…)
[*](…)
[*](…)
[*](…)
[*](…)
[/list]
[*](…)
[*](…)
[*](…)
[*](…)
[/list]

(Для класса «Воин»)
[list=1]
[*](…)
[*](…)
[*](…)
[*](…)
[*](…)
[/list]
[br]
[*][b]Оружие:[/b]
(Описываем, с каким оружием прибыл ваш персонаж. Огнестрельные оружия запрещены, в остальном руководствуемся здравым смыслом. Так же описываем из чего сделано оружие и, если есть магические эффекты, то какие.)
[br]
[*][b]Доспехи:[/b]
(Если есть, описываем доспехи, каждую часть (кираса, наручи…). Так же, как с оружием, из чего сделано и какие свойства.)
[br]
[*][b]Личные вещи:[/b]
(Что носим с собой: мешок, верёвку, запасы еды и воды, украшения…)
[br]
[*][b]Спутник:[/b]
(Если ваш персонаж не один, то описываем ещё и его спутника.)
[/list]
Создание персонажа самая первая и самая важная часть игры. Для начала подумайте, кем бы вы хотели играть.
  • Подберите подходящее изображение, иллюстрирующее вашего персонажа.
  1. Напишите одно предложение, характеризующее его.

  2. Придумайте как будут звать будущего героя. (Полное имя, сокращенное имя, прозвища, за что он получил данные прозвища…)

  3. Какой у него возраст (видимый и реальный, если они отличаются).

  4. Какой он будет расы. (Люди получают расовый бонус: Благословение Мирозданий (+2 слота умений, получаются после прохождения Берёзовой рощи.))

  5. И какого класса. (Влияет на количество слотов магии и умений.) Доступно три класса:
    • Маг — 4 слота умений, 2 школы магии (состоит из пяти слотов заклинаний), 4 отдельных заклинания.
    • Заклинатель — 6 слотов умений, 1 школа магии, 4 заклинания.
    • Воин — 8 слотов умений, 4 заклинания, плюс классовый бонус: Дар Архайна (После прохождения Берёзовой рощи персонаж получит сильный, в рамках разумного, артефакт на ваш выбор.)
  6. Теперь можно приступать к самой интересной части: к написанию биографии.

  7. Затем переходим к внешнему виду. (Описываете «социальные» особенности, присущие вашему персонажу: внешность, согласно выбранной расе и биографии, манера вести себя, поведение.)

  8. Далее — физические данные. (Сюда входят сила, ловкость, выносливость, стойкость к ментальным воздействиям.)

  9. Теперь пришёл черёд личных слабостей. (Причуды, фобии, личные убеждения в той или иной степени усложняющие игру данным персонажем.)

  10. Затем коснёмся расовых слабостей. (Слабости присущие всем представителям, данной расы.)

  11. И расовые способностей. (Сильные стороны представителей данной расы. Расовых способностей может быть чуть больше или они быть чуть сильнее, чем расовые слабости.)

  12. Ближе к концу посмотрим, что умеет ваш персонаж в немагической сфере. (Навыки, которыми обладает ваш персонаж, количество зависит от выбранного класса. Возле каждого умения пишется степень им владения: новичок, мастер, эксперт. Степень владения тем или иным навыком ограничивается возрастом персонажа и его биографией. Исключения составляют способности, полученные из-за Благословения мирозданий. Персонаж их обнаруживает уже в ходе игры, и они всегда развиты на уровень мастера.)

  13. И что умеет умеет в магической сфере. (Магические навыки или магические артефакты. Описывается воздействие, видимые эффекты, радиус действия в метрах и длительность в ходах. Один слот — один эффект. Если у магии больше одного эффекта, то она занимает больше одного слота. У Воинов есть Дар Архайна: сильный артефакт, которые они получают после прохождения Берёзовой рощи. Это может быть совершенно новый предмет, или предмет, который уже был у персонажа получает магические способности.)

  14. Теперь взглянем на инвентарь вашего персонажа. На оружие. (Зависит от расы и класса, который вы выбрали. Огнестрельное оружие запрещено.)

  15. На доспехи. (Если у вашего персонажа есть доспехи, то здесь описываем, какие: из чего сделаны, обладают ли каким-нибудь свойствами.)

  16. И на личные вещи. (Сюда относятся походные сумки, с запасом еды, верёвки, музыкальные инструменты, расчёски, украшения…)

  17. И в завершении, на случай, если ваш персонаж не один, распишем его спутника. (Если персонаж путешествует не один, то здесь даётся его описание. Прим.: магические слоты и слоты умений делятся на персонажа и его спутника.)
Закрыто