Пиккури, девочка-голем (мастерский персонаж)

Закрыто
Аватара пользователя
Пиккури
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 20:08

19 ноя 2018, 20:17

Кого вы хотите создать? Кто такой ваш персонаж?
Жизнерадостная четырнадцатилетняя девочка-гомункул.

Ценностная ориентация персонажа
  1. Что является ценностями для персонажа? Деньги, дружба, власть, вера, что-то ещё?
    Как таковых ценностей нет. Любит животных.

  2. Есть ли у персонажа строгие моральные принципы?
    нет

  3. Честен ли персонаж?
    честен

  4. Исповедует ли персонаж какую-либо религию?
    нет

  5. Как персонаж относится к смерти?
    поверхностно, предпочитает не замечать

  6. Легко ли испугать персонажа? Чего он боится?
    это скорее лучше описать, как отсутствие инстинкта самосохранения

  7. Оптимистичен ли персонаж, реалистичен или пессимистичен?
    оптимистична
Тест №1: Герои находятся в пещере, заваленной камнями. Завал серьёзный, собственными силами справиться вряд ли реально. Они не знают, известно ли кому-нибудь о том, где они и что с ними. Их с равной вероятностью могут спасти через час или никогда. Как будет себя вести персонаж в такой ситуации?

Притворится беспощной и даст возможность другим разбираться с ситуацией. Но мешать или что-нибудь советовать тоже не будет.


Отношение персонажа к окружающим
  1. Важно ли для персонажа мнение окружающих о нём?
    В целом важно, но не сильно.

  2. Общителен ли персонаж?
    Да, общительная.

    Тест №2: Трактир. За соседнем с персонажем столиком сидит подвыпившая компания и травит анекдоты о его расе («Вы знаете, сколько хоббитов нужно, чтобы поменять лампочку?…»). Его реакция?

    Проигнорирует. Просто не заметит.

  3. Склонен ли персонаж прощать, или он скорее злопамятен? Есть ли вещи, которых он не прощает?
    Да, склонна.

  4. Склонен ли персонаж к самопожертвованию?
    На самом деле сложный вопрос. Скорее не склонна.
    1. При каких обстоятельствах он может рискнуть здоровьем или жизнью?
      Сложный вопрос. Наверно так: с её точки зрения таких ситуаций нет; но для окружающих может казаться, что она часто беспричины рискует.
  5. Насколько свободолюбив персонаж? Станет ли он подчинятся начальнику, если будет думать, что тот не прав?
    Очень свободолюбива. Заставить практически не возможно, но можно уговорить.

История персонажа

(Если персонаж не помнит чего-то из своего прошлого, то это не значит, что этого «чего-то» не было. Опишите всю его историю, в том числе то, что он не запомнил, не видел, не предал значения или потерял в результате амнезии, хотя бы в общих чертах.)

Пиккури гомункул. Она была создана в башне архимага. Первые два года её жизни ушли на то, чтобы она окончательно сформировалась физически и обрела базовые жизненные знания. Следующие четыре года она помогала своему хозяину по дому, в его экспериментах и в уходе за животными (подопытными в его экспериментах). Всё это время, её можно было больше сравнить с куклой, чем с живим человеком. Затем архимаг занялся её дальнейшим обучением. Сейчас трудно сказать, с какой целью он это делал. Либо это был его очередной эксперимент, или он хотел задействовать её в более сложных работах. Но однажды архимаг пропал (предположительно погиб), оставив Пиккури в башне. Так как её обучение носило магический характер, оно продолжилось в автоматическом режиме. Ещё где-то через год Пиккури обрела самосознание. В течении последующих двух лет она продолжала содержать в порядке башню, заботится об её обитателях (животных из экспериментов архимага), попутно продолжая своё обучение. За эти годы она подробно изучила башню и обнаружила что в ней множество дверей вели в другие миры. Со временем она научилась ими пользоваться и стала выходить в свет. Вначале по немногу и не надолго. Но потом, её отлучки из башни стали увеличиваться, так как она нашла свою цель в жизни. Она решила, что должна найти новый дом для всех существ и животных которые до сих пор оставались в башне.
  1. Где и когда родился персонаж?
    Была создана искусственно в башне архимага.

  2. В какой семье?
    Семьи нет. Есть создатель, но относится к нему прохладно, так как почти не знала.

  3. Есть ли у него братья или сёстры?
    Нет

  4. В какой обстановке прошло его детство?
    Как такого детства не было,

  5. Учился ли он? Если да, то где, у кого и чему?
    Изначальные знания получила при создания. Потом расширила знания магическим путём.

  6. Получил ли он высшее образование?
    Технически нет, но обладает аналогичными знаниями

  7. Какую специальность он получил?
    Создавалась с целью ухода за животными, растениями и уборки по дому, готовки и аналогичных вещей

  8. Есть ли человек, о котором персонаж может сказать «мой Учитель»?
    Нет

  9. Кем он работал в прошлом?
    Что-то вроде горничной

  10. Кем он работает в настоящее время?
    Безработная или, точнее, самозанятая. Следит за порядком в заброшенной башне архимага. Ищет дом для существ, там оставленных.

  11. Есть ли у персонажа друзья? Их много? Кто они? Как он подружился с ними?
    Нет

  12. Есть ли у персонажа родственники? Кто? Какие у него с ними отношения?
    Нет

  13. Есть ли у персонажа любимый/любимая? Кто? Как они познакомились?
    Нет

  14. Был ли персонаж ранее женат/замужем? А сейчас?
    Нет

  15. Есть ли у персонажа враги? Кто? Почему они враждуют с ним?
    Нет

  16. Были ли в жизни персонажа события, которые он хотел бы вычеркнуть из неё?
    Нет

  17. Какие события его жизни повлияли на него особенно сильно?
    Рождение, пропажа хозяина, обретение самосознания

Внешность персонажа

Невысокая девочка, на вид лет 14-ти, с безработным нравом и добрым характером.
  1. Какого пола ваш персонаж?
    Женского

  2. К какой расе он относится (если в мире, где живёт персонаж, есть нечеловеческие расы)?
    Гомункул

  3. Каков его возраст? На сколько лет (человеческих, если речь идёт о представителе другой расы) он выглядит?
    Реальный -- 9 лет, выглядит на 14. Но из-за специфики обучения, обладает знаниями и умениями взрослого человека. Характер и манера поведения чаще всего соответствует умному ребёнку.

  4. Как выглядит персонаж?
    Выглядит, как ребёнок четырнадцати лет. Каких-либо особенностей не имеет.

  5. Как зовут персонажа?
    Пиккури
    1. Как его назвали при рождении? Дали ли ему одно имя, или несколько? Есть ли у него тайное имя?
      При создании никак не называли. Так как задумывалась, как вещь, а не живое существо. Имя выбрала сама, после обретения самосознания.

    2. Есть ли у него прозвище? Как он его получил? Нравится ли ему это прозвище, или оно для него обидно?
      --

Способности персонажа
  1. Поясните, кто персонаж? Воин, маг, ещё кто-то? Как он будет действовать в схватке?
    Не является воином. В бою не участвует. Обладает пассивным навыком «Умиротворение», что помогает ей избегать битв. Также обладает более крепки, по сравнению с человеком, телом. Невосприимчива к ядам и болезням. Плохо переносит заклинания и эффекты, влияющие на магические потоки. Поскольку в ней заключены две души животного также воспринимается для тех, кто умеет чувствовать живых. Для телепатов воспринимается как обычный человек. За исключением возможно только особенностей характера. Например, считает себя вещью, а не человеком. Воспринимает свою смерть или ранения, как поломку.
«Так не человек же я, а вещь…», ⓒ Пиккури
«Во мне две души: кошки и козла», ⓒ Пиккури
Анкета
Закрыто