Берёзовая роща: единая точка входа в игру

Пробный отыгрыш и точка входа в игру. Шанс вжиться в роль вашего персонажа.
Закрыто
Аватара пользователя
Дзивайн Фир
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 май 2017, 15:36

13 июн 2017, 22:51

Изображение

Берёзовая роща это пробный отыгрыш и точка входа в игру. Это шанс вжиться в роль вашего персонажа и продемонстрировать его характер, манеру поведения и ход мыслей.

Игрок получает всю информацию о происходящем. Здесь нет правильных и неправильных вариантов. Важно лишь то, как будет себя вести персонаж. Игрок полностью отыгрывает эпизод, но часть событий происходит при определённых обстоятельствах. О них известно заранее, и их отыгрывает игрок, если его персонаж выполнил необходимые условия. Кроме действий персонажа, также отыгрываются мысли и речь, если она была.

Для отыгрыша создаётся отдельная тема.

Вводная: Существует множество способов попасть в Берёзовую рощу: телепортация, сон, медитация, клиническая смерть… Игрок сам выбирает подходящий для него способ. Оказавшись в Роще персонаж обнаруживает себя возле дороги (точное местоположение и направление взгляда выбирает игрок), по одну сторону от которой раскинулся березняк, по другую сторону несколько берёз и небольшое озеро. На берегу стоит скамейка, сделанная из берёзовых досок. Возле неё — сухая берёза. Если идти по дороге и в ту, и в другую сторону, то персонаж подойдёт к деревянным воротам, стоящим поперёк дороги. Ворота на удалении, но видны с того места откуда начинает персонаж.

Есть несколько способов выйти из Рощи, но они должны быть логично отыграны, согласно характеру персонажа. Во-первых, самый простой, это пройти через ворота. Причём, выход из Рощи происходит сразу, как только пройти через ворота. Но сними не всё так просто: если персонаж, стоя возле одних ворот оглянётся, то увидит себя за другими воротами, повёрнутого спиной. Если обойти ворота, то оказываешься у других, лицом к началу. Если пойти вглубь березняка, то через какое-то время персонаж возвращается к началу, даже если всё время шёл по прямой. Тоже самое, если идти вдоль берега. Второй способ выйти из Рощи — это переплыть озеро, но вода холодная. Выход будет где-то на середине озера.

Если персонаж какое-то время не покидает Рощу, то появляется сомнительного вида старик. Откуда тот взялся не понятно, так как он появляется за пределами поля зрения персонажа. Старик говорит, что тут понятно, что делать и направляется к одним из ворот. Он проходит через них и уходит. Удаляющийся старик ещё виден какое-то время, пока не скрывается за поворотом. Третий способ выйти из Рощи — это сломать сухую берёзу возле скамейки. (Но это надо очень красиво отыграть). Как вариант, можно ничего не делать. Если сесть на скамейку и долго, очень долго ничего не делать, то выход из Рощи произойдёт автоматически.

В Роще не работает телепортация. Вернее она работает не правильно: персонаж всё время возвращается к скамейке у озера. Остальная магия работает как и полагается. В Берёзовой роще есть животные, птицы, насекомые с ними можно разговаривать (если персонаж владеет соответствующими навыками, то они будут отвечать, но ничего дельного не скажут). Левитация тоже работает, но чтобы покинуть Рощу надо подняться на значительную высоту. Иначе персонаж всё время будет возвращаться назад.

Спец. эффекты выхода из Рощи игрок описывает самостоятельно. Сразу после Рощи начинается игра.
Закрыто